Дизельный компрессометр CAR-tool CT-H001
CT-H001 универсальный компрессометр для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Измерение компрессии двигателя служит для диагностики циллиндропоршневой группы. Данное тестирование в реальном времени позволяет определить состояние блока цилиндров, блока двигателя, прокладок и распределительного механизма.
Компрессия замеряется после снятия топливных форсунок и зависит от степени износа двигателя, клапанов, объема цилиндра и т.д.
В комплектацию данного компрессометра входят адаптеры для замера через свечной колодец, а также через отверстие крепления форсунки. Удерживающая вилка из комплекта поставки прибора предназначена для конусного уплотнения с алюминиевым конусом.
Технические характеристики
- Длина гибкого шланга 300 мм
- Сброс остаточного давления от 0 до 70 Бар.
- Длина штока удерживающей вилки для конусного уплотнения 160 мм
Принцип действия дизельного компрессометра
Компрессометр работает очень просто. Для начала работы оборудование подключат к цилиндру мотора через отверстие свечи или форсунки. Затем давление, создаваемое в цилиндре, через открытый клапан подается к манометру. В моменты, когда давление в цилиндре снижается, запорный клапан закрывается. Это происходит автоматически. За счет клапана сохраняется давление в шланге либо в трубке, что позволяет оценить показатели компрессии. После окончания измерений давление сбрасывают при помощи нажатия на кнопку.
Отличие дизельного компрессометра от бензинового.
На первый взгляд может показаться, что компрессометр для дизеля ничем не отличается от его бензинового собрата. Действительно, визуально конструкция у двух приборов практически одинаковая. Разница заключается в паре нюансов. Так устройство, предназначенное для замеров компрессии в дизельных моторах, рассчитано на высокое давление – до 60 атмосфер и выше. Это связано с конструктивными особенностями дизельных ДВС.